This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH. Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Цифровой Сарай 24alta.ru компютерные фесты фестивали по всему миру, демо, исходный код код примеры , обзор софта музыка 8 бит, трекеры, железяки,amiga zx msx компютерные фестивали всего мира
Никогда не иди назад. Возвращаться нет уже смысла. Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли. Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило, не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было. Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда. Если вспомнил ты это — забудь, не иди ты туда никогда. Не верь им, они — чужие. Ведь когда-то ушли от тебя. Они веру в душе убили, в любовь, в людей и в себя. Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, никогда не иди назад.
Fast Tracker Impulse Tracker MODPlug Tracker Scream Tracker
Это редакторы трекерных модулей (тру 8бит) некоторые работали ещё и под ДОС, скачать эти лёгкие проги в интернете не составит труда, разобратся будет по сложнея, но тем кому знакома система п о т е р н о в сразу станет понятно, однако я сталкнулся с проблемоми вывода и не совместимостью звуковой карты с некоторыми редакторами. Ну что бандиты закрываем нарды и открываем лаптопы.
8-bit (восемь бит) — один байт. А также стиль, основной акцент которого делается на игровые технологии 80-х годов: это аркадные автоматы, ранние игровые приставки и домашние компьютеры — на стиль оказали значительное влияние Atari 2600, Famicom (NES/Dendy), ZX Spectrum. Данный стиль распространяется, в первую очередь, на музыку и графику.
Вы
не можете использовать огонь, разлива жидкостей, или генерировать
неохраняемых дуги электроэнергии или потенциально опасные длин волн
света. Если электрический ввод необходим для подключения к стене, убедитесь, что он работает от стандартного 120V. Проверьте заранее. Кроме этого, пожалуйста, используйте свой здравый смысл и, свяжитесь с нами с любыми вопросами. Все заявки должны быть продемонстрированы организатором конкурса до окончания срока. Максимальное время показа: 8 минут.
и Спецификация Compo машина следующим образом:
5820K Core i7 3,3 ГГц Asus x99 материнской платы 16GB оперативной памяти DDR4 500GB SSD GeForce GTX Titan Black
Windows 8.1 64-бит с последним DirectX и стабильных драйверов NVIDIA.
реально демо не для бюджетного компа поэтому лучше оценить в записи
Первое место при этом заняла интра под ms-dos
Авторы: Red Sector Inc. FUTURA
Участие: Synchrony 2016
Запуск: DOS
а 2 место работа HAPPY NEW YEAR 2016
Авторы: Cocoon
Участие: Synchrony 2016, 2 место
Запуск: Windows, DirectX 11, x64
Акира / Бытие * Проект (AR / США)
Занятие
ремеслом с компьютерами, так как начале 90-х, Акира заинтересовался
Demoscene, как только он загружен несколько демо Compunet и наблюдал
некоторые cracktros на его Commodore 128. В 1993 году, во владении
которой Amiga и после наткнуться на Mad лосей "Технологический смерти" trackmo,
он решил, что все, что эти вещи, которые отображаются в реальном
времени великолепной графикой и играли музыку удивительный были, он
хотел, чтобы сделать их. В
1999 году он понял, что есть сценеры в его родном городе Буэнос-Айрес,
Аргентина, после получения (в конце) доступ к местной сцене BBS. В
результате он принял участие в том, что тогда была единственной
южноамериканской событие сцены, то Flashparty, что в последующие годы он
помог организовать тоже. С
появлением Интернета и после вступления интернет-сообществ сцены, как
Pouet и CSDB, он стал активным в реальном европейской арене, во-первых
онлайн, а затем, перемещая в Лондон, в meatspace, посещая demoparties и
присоединения групп, таких как Moods плато, желание и недавно
поиска дома среди мелких людей Genesis * проекта, после того,
предложено присоединиться к организатором Sixx на Datastorm 2014 Его
текущие проекты (медленно) работает над игрой для Genesis * проекта и
работает на Amiga диджеинга инструмента PT-1210 , который он совместно разработали с его приятель и коллега сцены музыканта, h0ffman, живя в Великобритании. Он по-прежнему ди-джеев, то и с помощью двойного Amiga установки работает его программное обеспечение под названием "Cracktro."
Chipzel (Великобритания)
Twitter:chipzel
chipzel это псевдоним Niamh Хьюстон - независимой лондонской чип
музыканта из Северной Ирландии, который использует Nintendo Gameboys
создать энергичный и мелодичный электронной танцевальной музыки. Ракель Мейерс (ES / SE) Ракель Мейерс является испанский художник базируется в Швеции. Она определяет ее практику как KYBDslöjd (рисование и разработке набрав) .Отель сетка рамки и символы инструкции. KYBDslöjd это радость текстовом режиме. Brutalist рассказ о технологии. С
2004 года она выступала на фестивалях, таких как Transmediale, пиксел,
картографии, La Casa Encendida и Cimatics, в 8bit мероприятий, таких как
EINDBAAS, LWLVL, Токио Blip фестиваля и Playlist выставки, а также на
Liste Art Fair в Базеле, Ars Electronica Center, alingsås Konsthall , Бонниерс Konsthall, Xpo Галерея, выберите New Media фестиваль
искусств, Alt_Cph, BEK- Берген Центр Electronic Arts, Лабораль и IMAL. Ultrasyd (FR) Ultrasyd является чиптюна и демосцена художник из Mulouse, Франция. Он
любит, чтобы сделать музыку для Amstrad CPC, C64, Amiga или Game Boy,
но в последнее время его любимый инструмент явно стала Atari STE. Он сочиняет OLDSCHOOL и фанки Chiptunes, регги-иш chipstep и
электро-хаус, с хорошим балансом сладких мелодий, пробивной бас, и
резкие удары. Кен Перлин (США) "Голодеке это другие люди" Кен
Перлин, профессор кафедры компьютерных наук в Университете Нью-Йорка,
Нью-Йоркский университет направляет Игры для обучения института, и
является членом-участником факультет Нью-Йоркского университета в СМИ и в
сети игр (магнит). Он
также был основателем директор исследовательской лаборатории медиа и
директор Нью-Йоркского университета Центр перспективных технологий. Его исследовательские интересы включают графику, анимацию, дополненной
и смешанной реальности, пользовательские интерфейсы, науки образования и
мультимедиа.
Он
получил премию Американской киноакадемии за технические достижения от
Академии кинематографических искусств и наук за его шума и
турбулентности процедурные методы текстурирования, в котором широко
используются в художественных фильмах и на телевидении, а также АСМ /
SIGGRAPH Компьютерная графика премию за достижения в 2008 году Trapcode награда за достижения в компьютерной графики, награда NYC
мэра за выдающиеся достижения в области науки и техники и премии за
выдающиеся Сокол науки факультета Нью-Йоркского университета, и
Президента для молодых исследователей Award от Национального научного
фонда.
Перлин был архитектор системы для компьютера генерируется анимацию на
математических приложений Group, Inc. 1979-1984, где он работал на
фильме Tron.
Доктор Перлин настоящее время служит в программе комитета AAAS. Он был вообще председатель UIST2010 конференции, и был признакам художник на Уитни Музей американского искусства. Доктор Перлин получил степень доктора философии в области компьютерных наук из Университета Нью-Йорка, и BA в теоретической математики из Гарвардского университета. До
работы в Нью-Йоркском университете, он возглавлял разработки
программного обеспечения в R / Гринберг Associates в Нью-Йорке, штат
Нью-Йорк. До
этого он был системный архитектор для компьютера генерируется анимация в
математической Applications Group, Inc. Он является Консультативного
совета для Центра по цифровым медиа GNWC, и входил в состав Совета
директоров как главы в Нью-Йорке ACM / SIGGRAPH и Нью-Йорк Программное обеспечение промышленной ассоциации. Луис Blackaller (MX / США) "Малодостоверного Виртуальная реальность"
Луис Blackaller является медиа-художник, режиссер, аниматор и дизайнер из Мехико.
С более чем десяти лет опыта в мексиканском кино и телевизионной
индустрии, Луис работал в качестве дизайнера, арт-директора, графики
движения художника и история художника среди победителей премии Академии
в фильмах, включая _Amores Перро, _ _21 Grams_ и _Babel._
В 2006 году Луис присоединился к MIT Media Lab при наставничестве
Джона Маэда, где он разработал программное обеспечение для изучения
онлайн творческих социальных систем и их отношения с художественным
выражения и коммуникации за счет использования кода и интерактивных
компьютерной графики.
После окончания Массачусетского технологического института, Луис
переехал в Лос-Анджелесе, где он преподает в сюжетом вводный курс по
проектированию и разработке для веб на ОСК Media Arts и практики.
Совсем
недавно, Луис могут быть найдены в Венис-Бич, где он работает в
качестве креативного директора в запуске виртуальной реальности под
названием WEVR. Во время своего пребывания в WEVR, он помог развиваться, кино и
пост-кинематографический производить больше, чем виртуальная реальность
почти никому в мире. Metoikos (США / Германия) "Что такое Демосцена?"
Metoikos был вовлечен в демосцене с 2008 года, и является активным организатором и graphician. Взносы в Северной Америке углу сцены включают в себя основания и ведущийparty и рекурсии. Кто идет?
Акира / Бытие * Проект Андрей Sega / Necros / FM Бретт кемпер Chipzel Крис galardi / ixtli Czery devourant DLB EMiSpicer Этан Хопкинс Фрэнки / RBBS / ACC / DSS / SDS iN7RUdEr / Тьма консоли Джейсон Скотт Джо Перез Кен Перлин Ларс Hamre Луис Луис Blackaller metoikos Майк "Кобра" Эрвин Mirka23 Myy nazomeita Ной Ваутер ном де ном orbitaldecay Ракель Мейер Сэм Грубер stonon Uberleeto Ultrasyd Вафля Закари Спектор